Официальная Россия. Оператор планирует конкурировать с Большой тройкой в российских регионах
В четверг компания Ростелеком официально объявила о смене имиджа. Новый бренд, который читатели Sostav.ru уже успели обсудить самым подробным образом, создан, в первую очередь, для того, чтобы позиционировать Ростелеком в качестве конкурента Большой тройки.
Ребрендинг будет проходить в течение двух лет. За это время Ростелеком намерен перейти на единый бренд во всех регионах России. Сейчас компания работает под шестьюдесятью различными потребительскими марками.
Официально ребрендинг приурочен к состоявшемуся весной объединению Ростелекома с дочерними компаниями Связьинвеста.
Представленное в презентационных материалах «ухо» выполнено в сине-оранжевых цветах. Именно это сочетание будет использовано для предоставления услуг мобильной связи. В оформительском плане Ростелеком пошел по пути АФК «Система» — логотип будет единым, но для каждого вида телекоммуникационных услуг предусмотрена своя цветовая символика.
Стоимость создания нового бренда составила 12 миллионов рублей. Его разработкой занималось входящее в Leo Burnett Group Russia брендинговое агентство TNC.Brands.Ads. По словам президента Ростелекома Александра Провоторова, на его внедрение в региональные филиалы уйдет еще 750 миллионов рублей и два года.
«Затраты на ребрендинг наших уважаемых конкурентов из Большой тройки были, как минимум, не ниже при сопоставимых масштабах», — говорит Павел Зайцев, коммерческий директор Ростелекома. По словам Зайцева, компания собирается открывать сеть салонов для продажи розничных услуг. Первые 12 салонов будут открыты в ближайшее время.
«В данный момент мы разрабатываем программу открытия новой сети обслуживания, в которую войдут порядка двух с половиной тысяч салонов продажи и обслуживания и, по нашим оценкам, процесс создания займет более двух лет», — добавляет Зайцев.
Рекламная кампания, посвященная ребрендингу, в большинстве российских городов стартовала в начале сентября. Сейчас идет тизерный этап. Плизер будет размещен 19 сентября, в понедельник. А уже с ноября стартует широкомасштабная имиджевая рекламная кампания, которая расскажет о том, как Ростелеком на конкретных примерах удовлетворяет потребности пользователей. При этом, в Москве телекоммуникационный гигант рекламы пока не давал и в ближайшее время не собирается.
«В Москве рекламная кампания, безусловно, будет – мы присутствуем в столице посредством нашей дочерней компании, предоставляющей услуги широкополосного доступа под брендом «Онлайм». Мы решили взять паузу до конца года и посмотреть, насколько успешно будет идти эта работа. На наш взгляд, этот бренд хорошо развивается. Не хотелось бы закрывать его, не просчитав до конца все последствия», — говорит Президент Александр Провоторов.