Официальная Россия. Новый номер сатирического еженедельника, который сейчас стал всемирно известным, вышел в свет 14 января и принёс своим издателям 10 миллионов евро. В первый же день было продано 5 миллионов экземпляров по 3 евро каждый, что принесло редакции порядка 8 миллионов евро дохода.
Но кроме этого за неделю, прошедшую после теракта, в пользу Charlie Hebdo было перечислено достаточно много пожертвований, да и количество платных подписчиков увеличилось в разы – с 7 до 120 тысяч человек.
Обычный тираж еженедельника составлял порядка 60 тысяч экземпляров, но вчера он вышел в размере 2 миллионов экземпляров и в первые же часы был раскуплен, а потому редакция приняла решение напечатать ещё 2 миллиона экземпляров. Мы уже писали о том, что на обложке номера, вчера увидевшего свет, изображён плачущий пророк Мухаммед с уже знаковой табличкой «Je suis Charlie» («Я — Шарли»). Сейчас этот слоган очень активно используется по всему миру, обозначая протест против терроризма и терактов.