Новости России, Москвы и мира- Россия-Онлайн

Прохоров принес миллиард рублей в «Правое дело»

Прохоров принес миллиард рублей в «Правое дело»
17.09.2011 г.

Более миллиарда рублей – таков объём вложений в политику, осуществлённый Михаилом Прохоровым за его кратковременное лидерство в партии «Правое дело», передаёт аналитический портал Duma2011. Часть этих средств уже освоена функционерами.

Прохоров нанял политтехнологов с Украины, запустил газету «Правое дело», развесил рекламные щиты про «силу» и «правду», провёл два съезда, начал приводить в порядок обветшавшую оргсеть в регионах. За всё это уже заплачено, причём в некоторых случаях, возможно, выше рыночной цены. Всеми денежными вопросами занимались финансисты из прохоровского инвестфонда «Онэксим». Главным денежным распорядителем был ревизор «Онэксима» Николай Морозов. За четыре месяца Прохоров потратил на продвижение правой идеи более 350 миллионов рублей. Около 100 миллионов ушло на финансирование региональных штабов. Рекламные щиты обошлись в 120 миллионов.

Два съезда – примерно в 40 миллионов, два партийных политучения — в 2,5 миллиона. Три номера газеты общим тиражом 1,2 миллиона экземпляров стоили Прохорову 7,6 миллиона рублей. 30 миллионов Прохоров потратил на сувенирную продукцию (ветровки, футболки, ручки с символикой «Правого дела»), ещё 13,5 миллиона на 1000 палаток, где планировалось хранить агитационные материалы в непогоду. Гонорары, которые «Правое дело» платило за экспертные материалы, составляли 8-15 тысяч долларов (всего партия получила порядка 20 аналитических докладов, т. е. потратила около 9 миллионов рублей). За 4 миллиона компания «Ваша марка. Креативные решения» разработала для «Правого дела» бренд-бук. При этом на счету «Правого дела» лежат порядка 840 миллионов рублей от 10 и 184 физических лиц (зачастую близких партнёров Михаила Прохорова).

Источник

Статью опубликовал:

Оставить комментарии